[mdk-re] Please DROP Me

VladOley =?iso-8859-1?q?vladoley_=CE=C1_srmfc=2Eru?=
Чт Фев 7 15:21:02 MSK 2002

Добрый день|вечер...

Просьба: Выслать мой passwd, чтоб я смог отказаться от рассылки.
Просто у меня завалился Win-Mail-Box на клиенте и я потерял passwd.

Причина отказа - за 07-02-2002 пришло ~180 писем из рассылки,
за одну неделю объем рассылки ~5Mb или более 1000 писем,
а на это просто времени нет,
тем более что в рассылке, исключительно мое мнение,  50% и более темы не по существу, плюс неприемлемый (часто непонятный) мною слэнг

"Легкая" претензия к "модератору" рассылки - если Вы допускаете в рассылке слэнг, то сделайте словарь для нормальных людей вроде меня (пусть даже идиотов вроде меня - это просто label, формализм, а не суть высказывания).

Если обидел - заранее извиняюсь.

По вопросу о GRUB милости просим vladoley на srmfc.ru или конкретно или вышлю мой конфиг:
1. hda - win98-FAT32 - games
2. hdb - linux <- загрузка через BIOS
3. hdc - winNT4.0-NTFS
4. hdd - old-linux-RedHat

Всем удачи и побольше свободного времени и для чтения писем тоже.

Олейников Владимир.

# tar chf - $Pwd
tar: Робкий отказ от создания пустого архива
Попробуйте `tar --help' для получения более подробной информации.