[mdk-re] Re: svgalib programming: not-for-children

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Фев 7 15:16:12 MSK 2002

Yura Zotov пишет:

> А почему, если не секрет? Восьмиклассники очень любят графику, и
> слышать не хотят про tk. Вот C/C++ - это другое
> дело, на нем все крутые программисты вирусы пишут! К тому же, с
> графикой работать интересно и дети лучше запоминают те или иные
> алгоритмические конструкции. Как быть? Есть
> еще какой-нибудь простой графический интерфейс для C? Да и где ж
> мы найдем преподавателей на tk?

Ну, если так уж хочется Borland-образной графики, можно попробовать
библиотеку GRX (http://www.gnu.de/software/GRX/); к ней есть даже
bcc2grx (где-то в районе djgpp) - эмуляция BGI. Под X создает окошко, в
котором все и рисуется. Правда, сам я такой режим не пробовал, но
говорят, что работает.