[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 7 14:29:35 MSK 2002

Hi!

Thursday, February 07, 2002, 6:14:03 AM, you wrote:
> Сорри за оффтопик. Для печати PDF под Win нужен только Distiller?
> Пару лет назад пользовался, уже забыть успел :-(

При установке Abobe Acrobat 4.0 or 5.0 ставит PDFwriter и PDFDistiler,
они доступны в качестве виртуального принтера. Distiler работает также
как и отдельная программа - делает (e)ps -> pdf.

PDFwriter можно пользовать только для английского текста. Русский
текст печатать надо через Distiler.

Отдельно Distiler я не встречал, только весь пакет.

Best regards,

Denis