[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] БАГА в гноме калькуляторкалькуляторе.

Чт Фев 7 12:40:16 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 12:38:04 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Мира тебе,AVL,

> Это не баг, это фича. ПРосто он реально, как школьник, которого
> хорошо учили учитывает проритеты математических операций...

я понял, что это фича ее два сообщения назад.
просто это очень неуместная фича, потому как своим внешним видом он явно эмулирует пластмассового асистента из китая, который _никогда_ так себя не ведет.
он даже назван калькулятором, а где вы видели такие калькуляторы?
надо было тогда сделать строку ввода и сначала набивать ее целиком (как я это сделал в письме), а потом считать. тогда это фича, а так - БАГА

--
С уважением,Любимов А.В.