[mdk-re] Postfix

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Фев 7 12:24:01 MSK 2002

День добрый всем!

Интересует чисто теоретическая конслультация по Postfix, в связи с тем что мы решили заменить qmail и sendmail сервера на один более
мощный (в плане железа) с Postfix.
Вещь интрересует следующая :
1) Как он ведёт себя вместе с AVP. Я имею в виду не слишком ли большая нагрузка. Наш средний объём почты 0.5-0.7GB в день в оба конца.
2) Есть ли в Postfix возможности "резать" атачменты определёных типов, например .exe .com .pif .bat .lnk
3) Насколько гиморно переносить имеющуюся структуру почтовых ящиков solstice mail server (sendmail в принципе) на postfix.

Буду благодарен за любые советы и ссылки на читаемую документацию.

regards
korshunov