[mdk-re] Монирование NFS на буте.

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Фев 7 11:50:49 MSK 2002

> Проблема - не монтируется NFS при буте системы. ЕСли
> руками - mount -t nfs lib.kp:/export/home /nfs/lib
> то всё оки.
> В fstab слудующее -
> lib.kp:/export/home  /nfs/lib  nfs  defaults  0  0
>
> в mtab -
> lib.kp:/export/home /nfs/lib nfs rw,addr=192.168.1.221 0 0
>
> В чём может быть трабл и где что я сделал неправильно ?

Рискну предположить, что _по_умолчанию_  (defaults) nfs - система при
загрузке не монтируется. Может стоит в опциях явно написать auto?
Я сам _никогда_ не монтирую на UNIX nfs-системы статически в момент загрузки.
Представьте себе: при загрузке машина A статически монтирует систему с машины
B, а машина B - систему с машины A.
А теперь - бросок питания - и обе машины _одновременно_ перезагружаются. И
что Вы будете делать?
У меня везде стоит динамическое автомонтирование nfs систем (см.
man automount , autofs , auto.master )
Александр Жегалло