[mdk-re] Re: Замедление скорости CD-ROM (дубль 3)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 7 11:47:39 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 10:13:30AM +0300, Antonio wrote:
> [...]
Выходов вижу два: или как-то подцепляться к automount, но там я
таких хуков не припомню; или вешать на крон поминутно (благо
ненапряжно -- но криииво); или, если диски монтируются из KDE
какой, настроить на строго заданную команду hdparm себе
беспарольный sudo и перед монтированием пущать его.

> Хм, странно. Может, контроллер что-то не понимает или другая
Да нет -- это сони виноваты, скорее.  Может, фирмварь какой вышел?

<jt>
> ну никак не 40х (на тике 40х напоминает тихий свист Ту-154 на
Странно, что -- действительно и тики испортились?  Я-то затарился
24x и 32x -- сами тихие, а на двух скоростях -- тише процессора ;-)
</jt>

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/