[mdk-re] Re: [mdk-re] Криворукость и идиотизм ] Во дают!8-) [JT]

Чт Фев 7 08:38:11 MSK 2002

From: Alexey Korotkov <ziga на udm.ru>
Sent: Thursday, February 07, 2002 5:54 PM

> Увы, лезет. Проверено также неоднократно и также через диалап.
> Мозилла 0.9.7 под виндою (взята с www.mozilla.org).

 Версию не помню, но я говорил о Мозилле из Юниора1.1 без всяких Сизифов.
На работе трафик очень ограничен, поэтому дома под диалапом я обычно
открываю кучу окон, жду когда они загрузятся, после чего связь разрываю.
После не спеша читаю, нужное сохраняю. Очень удобно, только без картинок.
Успехов. Павел.