[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Фев 7 03:06:01 MSK 2002

Hello Serge,

SS> Здравствуйте!

SS> Боюсь, что это проблема Ghostscript:( Я сталкивался с похожими
SS> вещами, причем иногда в gv "обрезка", а в pdf -- ОК, а иногда
SS> наоборот:( Причину и лечение не скажу, в качестве workaround
SS> могу посоветовать такое: попробуйте сохранить в растровом
SS> формате (например png), а затем уже перегнать в eps, например,
SS> image magic'ом.

Описанная бага имеет также место быть с KWord, который при печати в
PostScript/PDF отрезает то верхнюю часть, то боковую (всегда правую).
В KWord это можно излечить сменой используемого шрифта (Courier такого
результата ещё не давал, но его красота оставляет желать лучшего).

SS> Кроме того, R вроде бы может сохнанять непостредсвенно в pdf
SS> (только что проверил, правда под win:). Может для этого надо
SS> какой-нибудь модуль доставить?

Сорри за оффтопик. Для печати PDF под Win нужен только Distiller?
Пару лет назад пользовался, уже забыть успел :-(

--
Regards,
AP