[mdk-re] TEAC CD-W524E

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Фев 7 02:23:12 MSK 2002

Hello Вадим,

ВИ> Насколько терпимо относится сабж к no-name болванкам в технологической упаковке?
ВИ> Уверяли меня, будто ТИКи вовсе с ними не дружат. Вынь им, де, да положь фирмУ брандовую.
ВИ> Верно ли?

У меня W516EB. Под Win режёт всё и вся. Под Linux - пока руки до
настройки не дошли - утром занялся было, да обе программы (xcdroast и
eroaster) глюкавили.

Кстати, у ROmul такая же модель как у Вас. Проблем с технологическими,
вроде бы, не было ...

--
Regards,
AP