[mdk-re] Re: [mdk-re] БАГА в гноме калькуляторе.

Чт Фев 7 01:01:11 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 00:57:33 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> ошибка весьма тяжела в описании. я попробую, но мой английский ну очень
> плох :(

в bugzilla.gnome.org  даже нет gcalc в списках.
и поиск такой что я даже проверить наличие таких багов не смог. ну вряд ли моя жена первая, кто заметил это.
и регистрироваться надо и английский.
на bugs.altlinux.ru я уже залогинился и послал свой первый баг, а теперь еще тонна багзилл по всему миру...
честно слово, не решаюсь я с ними связываться... :(

--
С уважением,Любимов А.В.