[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Фев 6 23:12:00 MSK 2002

Среда 6 Февраль 2002 16:31, Вы написали:

> Вы потеряли мысль. Речь шла о фильтрации писем содержащих сетевой сленг.
> В частности слово subj и все его русские аналоги.

Неважно. Я написал о фильтрации вообще. Кроме того, у вас о фильтрации и
неуважениии отдельный абзац. Фильтрация есть фильтрация независимо от
признаков, по которым идет деление.

> Ну мне-то как раз признавать нечего. :-)))
> Попробуйте найти в архивах хоть одно мое письмо, имеющее
> некорректный заголовок, нечитабельное содержание, оверквотинг.

Еще раз говорю: я не имею в виду лично вас. Тоже слова выхватываете без
контекста.

> Из-за несоответствия кодировки, указанной в заголовке письма, кодировке
> самого письма. Т.е. из-за неправильной настройки почтовой программы.

Так что это: неуважение или нет, если человеку наплевать, как он посылает?

> Еще раз повторюсь. Речь шла не об этом. Прочитайте мое письмо внимательнее.

Мне разве нельзя выплеснуть все то, что накипело на душе? Пускай не совсем в
тему, но тем не менее...

--
С уважением, Епифанов Сергей.