[mdk-re] GRUB menu.lst options

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Фев 6 22:50:36 MSK 2002

Oleg Homenko пишет:

> Дело не в картинке, хотелось бы текстовый режим 80х30, который таки
> работает(приходится вручную набирать номер режима), просто мой вопрос
> заключался в том, что означают цифры 7, 8 и 8

Это номер видеорежима в десятичном виде. Документация на режимы для
vesafb должна быть в пакете kernel-doc, для текстовых - загрузитесь с
vga=ask и посмотрите в табличке код режима (не порядковый номер, а
именно код - для 80x30 там будет что-то в районе 0x0f??, вот его туда и
впишите. Возможно, с grub сработает даже запись непосредственно 0x???;
если нет - переведите в десятичную систему.