[mdk-re] Как правильно прикрутить Х-ы?

Федотов Алексей =?iso-8859-1?q?AxelF_=CE=C1_aport=2Eru?=
Ср Фев 6 22:03:13 MSK 2002

Доброго времени суток, Господа!
Прошу прощения, конечно за <неправильную> тему, но я не виноват, что
гадский почтовый сервис такие абраказябры сам выдает :) И вообще, что
это такое? Пусть тема не такая, сообщение то нормальное, прочитал и дал
ответ. А то обсуждение моей темы заняло сообщений этак с пяток, а по
существу не одного :( Не правильно это, Господа Линуксойды.

Повторяю сообщение из предыдущего моего послания, в надежде что в этот
раз все будет успешно:

Скачал я значиться Х-ы 4.2 в виде *.tgz файлов.
Распаковал, почитал малость ридми. После чего запустил как там написано:
сначала make World
потом make install
после запускаю Х-ы, все клево (вроде бы) в КонтролЦентре пишет что Х-ы
4.2. Но ... Запуск приклад заканчивается чем то вроде:
Xlib: connection to ":0.0" refused by server
Xlib: No protocol specified

./setup: cannot connect to X server :0.0

Что я сделал не так? Подскажите куда копать?

И еще один маленький вопросик. Где прописывается инициализация
переменной PATH, я уж замаялся. Все облазил, а оно как я не карячусь все
равно после
разлогинивания сбрасывается :(

Заранее благодарен всем кто обратит на данное послание внимание :)