[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 6 18:11:05 MSK 2002

On Wed, Feb 06, 2002 at 11:40:45AM +0300, Vyt wrote:

> Каждый волен. Но афишировать свое пренебрежение к чужим письмам и
> призывать к этому не стоит.

Если уж на то пошло, то я надеялся скорее на воспитательный
эффект. Крайне не люблю кого-то игнороровать... Однако
действительно сложно читать такие письма _постоянно_. Тут
найдется человек, который скажет что слово %subj (сабж, еще там
как-нибудь вместо нормального текста) облегчает прочтение письма?
Сильно сомневаюсь. Это облегчает _написание_ письма, но никак не
его прочтение. Так что проще - человеку который пишет письмо и
надеется на ответ лишний раз скопировать одну фразу или
нескольким десяткам подписчиков расшифровывать это?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,