[mdk-re] Re: [JT] нечитаемая тема [JT]

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Фев 6 17:12:12 MSK 2002

On Wed, 6 Feb 2002 18:47:28 +0500
olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

<skip>
> Поcылаю тестовое сообщение из MS Outlook ( не Express, из 2000 офиса).
> Почтовый сервер Exchange 5.5
<skip>

А вы на исходник письма своего поглядите. 8-битные там только
тэги. А koi8 - только в качестве аргумента, бо base64 или quoted...
Сильфида такое терпит и показывает, а вот моя любимая команда
mail перед подобными письмами пасует.

Может, я и ламер, да только мне этот тред все больше начинает
напоминать спор глухих с немыми. Народ отстаивает одни принципы,
"отстаивая" (в молодежном слэнге) другие... И каждый хочет пнуть
другого фильтром. Подпишитесь на plaintext-дайджесты, а потом
спорьте о кодировках и сокращениях.

Петр.