[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: нечитаемая тема [JT]

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Фев 6 16:18:02 MSK 2002

Hi!
On Tue, 5 Feb 2002 22:46:06 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> wrote:

> Не совсем понял ????????????

А что не понятного. Если я сейчас загружусь в винду и отправлю
сюда письмо из "оутглюка", "бата" и т.д., то оно будет соответствовать
правилам здешних рассылок:

"Во всех наших списках рассылки действуют следующие правила:
кодировка сообщений - KOI8-R, 8-ми битный текст."

А следовательно будет читабельно в любом MUA.

--
Best regards!
Igor Solovyov