[mdk-re] [JT] Network

Mika =?iso-8859-1?q?mika_=CE=C1_mcnet=2Eru?=
Ср Фев 6 15:33:08 MSK 2002

Hi!

Шеф решил купить интернет-канал на медной паре в дополнение к уже
имеющемуся. Появилась необходимость дать части машин возможность
пользоваться обоими каналами, а другую часть оставить только на старом. При
этом, должна быть предусмотрена возможность в случае сбоев на одном из
каналов все машины переводить на работающий канал.
Самый простой способ - маршрутизатор. При этом в качестве маршрутизатора
будет использоваться обычный PC с Linux. Но, не совсем понятно, как сделать
так, чтобы в нормальном режиме работы(когда работают оба канала) на втором
канале могли работать только определенные машины?
Если бы на шлюзе стояла идентификация доступа в Интернет, то, наверное,
что-то придумать можно было. Но, в силу моих пока ограниченных познаний в
Linux я не могу использовать ни первое (идентификацию) ни второе (определять
какой пользователь каким каналом пользуется). Возможности же физически
разделить машины по каналам нет.
В голове полная каша, помогите, пожалуйста, разобраться.

Mika