[mdk-re] Interbase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Фев 6 11:10:12 MSK 2002

Здравствуйте, Evgeniy.
Вы писали 5 февраля 2002 г., 17:52:28:

> [...]

согласен.  Но  firebird  явно  отстал  от  interbase по документации. Она просто
отсутствует. По крайней мере полтора месяца назад я ее не нашел. То что на сайте
у  них,  это сборник статей и рекомендаций. А например даже такой как к postgres
нету.
Из этого был сделан соответствующий выбор. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru