[mdk-re] Кодировка текста в MC

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Ср Фев 6 10:48:01 MSK 2002

Hi!

On Wed, Feb 06, 2002 at 10:12:57AM +0300, John wrote:

> А как мне в MC просматривать текст в win1251. Пробовал в Настройки->Биты
> символов выставить Windows1251, а затем выбирать его по Ctrl+T.

В настройках указываем системную локаль насколько я понимаю, а не
кодировку текста который собираемся просматривать.

> Символы в тексте меняются, но никакой вариант на win1251 не похож
>
> HTML могу просматривать в любой кодировке, но за это кажется не сам mc,
> а links отвечает
>
> С уважением, Прокопьев Евгений

У меня в Настройки -> Биты... указано CP1251 - именно в таком виде,
галочки на "Использовать перекодировку" и "Автоопределение кодировки".
Все работает. Тексты в Кои читаю выбрав во вьюере Ctrl+T и указывая KOI8.

--
WBR,
Axel