[mdk-re] Re[4]: [mdk-re] Всем привет , и большое спасибо за поддержку!

Ср Фев 6 08:10:11 MSK 2002

On 6 February 2002 00:45, Alexandre Prokoudine wrote:

> CorelDraw можно ВЕЛИКОЛЕПНО заменить OpenDraw! Все фишки те же, только
> без клипарта.
Я сам свою фразу неправильно понял. Я имел ввиду, что есть замечательная
векторная рисовалка sodipodi.
А OpenDraw мне самому нравится, только вот после MS Office у меня
предубеждение ко всем офисам. Может, развеется...

--
Lav
Виталий Липатов