[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Всем привет, и большое спасибо за поддержку!

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Фев 6 00:39:01 MSK 2002

Hello Serge,

SS> Здравствуйте!

c>>>> А если в векторном виде то и в несколько К уместится :-)

SS> Знаете, когда я в 1991-2 году (может, помните московские
SS> магазинные полки в тот момент?) попал в K-Mart, то был шокирован
SS> тем, что при непривычном обилии товаров на полках -- купить было
SS> нечего...

K-mart и сейчас смотрится лучше, чем большинство "новых отечественных
магазинов". :-)

Ответил в другом треде - OpenDraw.

--
Regards,