[mdk-re] Re: [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8-) [JT]

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Ср Фев 6 00:19:12 MSK 2002

Здравствуйте!

Когда-то, в Втр Фев 05 2002, 12:57:55 +0300, Aleksey Novodvorsky написал(а):

> Hi!

> 2All:
> Есть идеи, а лучше -- инициативы по "раскрутке" Mozilla?
> В чем Mozilla превосходит IE, а в чем уступает (я на Win только собираю
> Mozilla и OOo, одновременно отвечая на письма, потому сам ответить на
> этот вопрос не могу)  ?
> Может быть, есть желающие сделать sidebar для своего сайта
> (http://sidebar.ru)? Предложить кнопку? Зеркалировать русские сборки
> Mozilla ?
Даа, сильно тред разросся =) Может переслать их этому горе-вебмастеру =)

Теперь несколько слов от себя :)

Я пользовался мозиллой еще со времен M8, а галеон увидел, когда тот был
еще 0.7.4. Следил за их прогрессом, радовался фичам и т.д. И на основании
всего прожитого могу сказать, что глючили и падали они не больше нетшкафа,
и большинство глюков вылезало не по вине авторов Gecko и компании, а от
кривых рук веб-дизайнеров 8-) Яркие примеры - www.abit-usa.com, глючит уже
не первый год, www.belinea.ru, флеш-менюхи которого полный отстой,
www.fileplanet.com, у которго при появлении mozilla теряются сервера и т.д
Часть таких плюх легко обходится заменой User-Agent на что-то "массовое",
остальные приходится рассматривать через "вражеские" софтины и бояться
троянов 8-) (хотя после установки junkbuster стало спокойнее, да и резать
баннеры и кривые страницы им удобнее).

К числу несомненных плюсов свободных броузеров на ядре Gecko можно
отнести:

- Уважение пользователя и его privacy (в IE нет даже пункта о вопросе с
  куками, только вкл/выкл).
- Гибкая настройка и "раскраска" под свой вкус
- Куча удобных фич (tabs, image block, древовидная история, sidebars,
  smart panels и тд)
- Уважение программера (попробовал я как-то написать программульку, которая
  через ActiveX IE запускает и его вывод в окошко перенаправляет, и
  конретно запарился, поскольку половина фич была not implemented, а XML
  вообще не воспринимался :() У мозиллы все более прозрачно
- Соблюдение стандартов (в отличие IE и компании)
- классную локализацию

Про минусы здесь уже сказали, но насчет скорости могу поспорить - galeon
на Cel400(4x100) и 128Mb рулит! А IE нет, поскольку его IE Radical скушал
8-) И всем стало легче...

ЗЫ Зеркалить русскую мозиллу - это дело, надо будет админа обработать...
Эх, жалко RC1 на работе забыл :((

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!