[mdk-re] Interbase

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Фев 5 17:28:00 MSK 2002

Здравствуйте, John.
Вы писали 5 февраля 2002 г., 16:43:44:

J> уже закрыл

на  самом  деле  он  ее  ни  открывал  толком. Открыта старая версия. И еще есть
firebird которая поддерживается бывшими сотрудниками борланда.
Все хорошо, но какой то половинчатый open source  получается.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru