[mdk-re] squid [JT]**2

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 12:01:13 MSK 2002

AVL wrote:

> вы думаете, что это яндекс свою рекламу добавляет?
> мне это как то в голову не приходило...

А Вы как думали?? Человек как последний маньяк добавляет к каждому своему письму эту лабуду??
:-))
Нееее, это www-междумордие халявных мыльниц так себя ведет :-\
А еще многие из них грешат разбазариванием акаунтов в пользу спамеров... Эксперимент прост -
заведите там мыло и не отсылайте ни одного письма. Через недельку загляните - пару спамных писем
обнаружите. Вопрос - если с этого адреса мыло не отсылалось - откуда спамеры про него узнали? Не
перебором же всех комбинаций :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru