[mdk-re] Re: [mdk-re] mozilla, mail, OOo; security, usability (was: во дают!)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Фев 5 10:37:02 MSK 2002

Hello Michael,

Tuesday, February 05, 2002, 10:12:02 AM, you wrote:

MS> В Галеоне она есть -- можно попросить забросить все утерянное
MS> счастье в букмарки (это удобнее, чем открывать мои два-три десятка
MS> табов -- хотя можно и так) и потом избирательно (а при
MS> необходимости -- open whole folder in tabs) ;-)

О! Глянем!

MS> Это как "карточка допуска".

MS> А вот на _это_ надо напирать -- слишком мало о ней думают и
MS> слишком она важна.  Вспомните Code Red и компанию ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

MS> Кста, вот здесь плавно скатываемся к безопасности электронной
MS> почты и докУментов.  Кто какими соображениями о совместимости по
MS> вирусам с вордом поделится (про OOo, понятно)?

А никакой совместимости нет и не будет. Другое дело, чтобы до вирусов
в ООо не докатилось.

MS> gr8t! :)

Переведите! ;)

--