[mdk-re] [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают! 8-) [JT]

Вт Фев 5 00:34:11 MSK 2002

Hi!
Sergey Degtyaryov wrote:

>Mozilla - очень хороший win32 браузер.
>Нуждам человека, проводящего в сети много времени он отвечает на 98%.
>В качестве эксперимента я его поставил системным браузером с выходом ALT- сборки (0.9.8) и очень доволен. IE запускаю _очень_ редко. До того использовал KMeleon - выглядел более устойчивым, но считал IE показателем.
>Проблемы с интеграцией в систему остаются (двойной запуск из The Bat! и ICQ, но Mozilla Mail уже заменила TB!), но в целом  - _очень_ хорошо.

2All:
 Есть идеи, а лучше -- инициативы по "раскрутке" Mozilla?
В чем Mozilla превосходит IE, а в чем уступает (я на Win только собираю
Mozilla и OOo, одновременно отвечая на письма, потому сам ответить на
этот вопрос не могу)  ?
Может быть, есть желающие сделать sidebar для своего сайта
(http://sidebar.ru)? Предложить кнопку? Зеркалировать русские сборки
Mozilla ?

Rgrds, AEN