[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] БД под линукс

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Фев 4 22:14:01 MSK 2002

Hello Roman,

RS> смотрит) базу данных .
RS> под линухом .

RS> В первую очередь

RS> Postgres, а так же весь спектр проприетарных СУБД.
RS> Если таблицы плоские - то и MySQL сойдёт.

Раз пошла такая пьянка ...

Представьте себе многомерную таблицу, ячейки которой (даже из разных
плоскостей) могут быть логически связаны между собой.

Какие идеи в ТАКОМ случае?

PS. это дело было бы неплохо Питоном обрабатывать ...

Не подскажете, куда копать окромя FramerD?

Спасибо!

--
Regards,
AP