[mdk-re] Wine

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 4 16:57:01 MSK 2002

Здравствуйте, cornet.

Вы писали 4 февраля 2002 г., 16:32:50:

c> Andrew Nazarkin wrote:

> [...]

c> А в чем собственно трабл?
c> Есть приложения которые:
c> отлично работают под wine - Winword
c> глючат изрядно - Dreamweaver
c> виснут нафиг - Civilization III
c> У Вас какой именно случай?

Именно не работает. Просто я только начал разбираться, добился
контрольного примера - работает пасьянс солитер ( как в доках описано
делал).
А вот этот самый чат не запускается, пишет что-то про midi...

  Alting                         mailto:alting на mail.ru