[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Установка Win нараздел созданный linux fdisk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Фев 4 16:30:14 MSK 2002

Antonio пишет:

> Может (до 4), однако ВСЕ они должны идти ДО extended.

> Не судьба, стало быть.
>
> Отвечу здесь (чтобы не плодить лишних писем) на вопрос из
> другого Вашего письма. Что там наворотили в XP/2000, я без
> понятия, но раньше (win95, win98)  было такое правило: самый
> первый primary раздел отдаем виндам. Иначе они грузиться не
> умеют.

Умеют. У меня первый Primary - маленький ext2 (/boot), второй - FAT32
(C:), далее в Extended - сначала D:, E:, потом Linux-разделы.

А вот тип Extended-раздела для больших дисков нужно ставить в 0x0f -
иначе в лучшем случае ничего не работает, в худшем - гробятся разделы.