[mdk-re] Посоветуйте IDE для программиропрограммиропрограммиропрограммиропрограммирования на C/C++ под Linux.

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пн Фев 4 14:42:00 MSK 2002

On Пнд, 2002-02-04 at 15:48, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> А попробуйте так: проверьте, что установлена поддержка cp1251, а

Установлена.

> потом вызывайте SciTE:

Да не scite, а anjuta у меня не работает.

>   SET LANG=ru_RU.CP1251; scite

Ноль на массу. Шрифт как был, так и остался в коях.

> Очень вероятно, что заработает windows-1251.

Другие приложения в cp1251 у меня работают нормально.

> --
> Serge Skorokhodov aka suralis
> 04.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru

МеРВ