[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Установка Win на раздел созданный linux fdisk

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пн Фев 4 12:49:00 MSK 2002

Hello Vitaly,

Sunday, February 03, 2002, 2:30:27 AM, you wrote:

VL> Вот я считаю, что если это не Win2000/XP, то НЕ будет она грузится не с
VL> первичного раздела.

Я попробовал ставить XP, она видит все разделы. Попробовал
ставить на этот FAT раздел, но она не хочет писаться в MBR.
Я так понимаю, она хочет чтобы первый раздел на диске должен
быть Windows-compatible

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenya на chemsell.yaroslavl.ru