[mdk-re] БД под линук

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 4 12:45:08 MSK 2002

roman_tutov на mail.ru wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>  Доброе утро господа. Вчера у меня назрел такой вопрос к
>  общественности .
>
>  Нужно держать под линухом (который в инет смотрит) базу данных .
>  А клиенты должны быть ,как под виндой , так и под линухом .
>
>  Какую БД мне может посоветовать общественнось ? В первую очередь
>  интерисует надежность пусть даже в ущерб скорости .

В свое время у меня Interbase (теперь он Firebird) отлично себя показал на Линухе при работе с
виндовыми клиентами, та которых крутились виндовые же клиентские приложения базы данных.

А если юзать связку Apache+PHP+MySQL то ось клиентов вообще пофигу - был бы браузер под рукой.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru