[mdk-re] [JT]Re: postfix => аналоговые конмутеры

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 4 11:33:16 MSK 2002

Gosha wrote:

> Hi!

> Запросто! :-)))
> Есть такие микросхемы интересные. Предназначены для записи
> звука (голоса). Применяются в основном в автоответчиках.
> Так вот в них, запись идет в ячейки памяти, в аналоговом
> виде. Т.е. каждая ячейка хранит собственно напряжение выборки.
> Эта фирма запатентовала эту технологию.

Ээээ, батенька, это уже НЕ "бит", это квантованный отсчет непрерывного сигнала. Я этим занимался в
свое время...шаг квантования... дискретное преобразование Фурье... и прочие радости... как же давно
это было :-\

> Так что как говорится "чем черт не шутит".
> Было бы интересно увидеть аналоговый компьютер. :-)))

Без проблем - были такие, как правильно заметил Сергей Скулаченко, строились на операционниках. Я
сам паял простейчие устройства подобного рода, хотя конечно промышленные установки - это нечто!
Применялись для моделирования всяческих процессов, которые сложно описать аналитически решаемой
системой уравнений а численные методы решения имеют очень паршивую сходимость.

Когда то хотел собрать нечто полноценное, но прикинувши количество тугриков, потребное на покупку
такого количества операционников, вынужден был отказаться от затеи.
Однако в последствии сам лично моделировал на 286 тачке подобные устройства на операционниках (во,
блин, моделирование аналогового компутера на цифровом!! :-), мнда, но эти устройства уже были не
компутером, а весьма сложными фильтрами с жестко нормированными АЧХ, и что самое сложное - ФЧХ. Как
тогда эта двойка круто задумывалась... я шел обедать.

Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru