[mdk-re] Re: [sisyphus] Странная жизнь Radeonна XFree 4.1 и 4.2

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 4 11:20:19 MSK 2002

AVL wrote:

> radeon ddr 64mb

> athlon 850...

> чето пока не очень. не занимался.

> аналогично.

> вроде есть такое, но разобраться, кто виноват не могу - очень быстро
> приходится мышью дергать, а она механическая и не обязана не застревать.

Нет. За это время успел сменить механический Mouse Man Plus (протокол
MouseMan+ или как-то так) на Mouse Man Dual Optical (протокол IMPS2).
Последняя мыша оптическая - но проблема остаётся на месте ;-)

> да не похоже.

> не в курсе, однако вы учли что modeline прописывается в  XFree86config-4 а
> не XFree86config ?

Разумеется. У меня мультибут машина на которой
стоит оффтопик и Linux и я установил абсолютно одинаковые
моды для всех 1024, 800 и 640 разрешений в обеих ОС. Тайминги
и vsync/hsync были выдраны из оффтопик драйвера и вписаны в
XF86Сonfig-4. Всё работало до Х 4.1 без проблем.

> да нет, здесь все нормально.

Виноват. Только что перепроверил. Сейчас всё нормально с
обоими драйверами radeon и radeon_gatos.

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]