[mdk-re] Re: [mdk-re]

=?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 4 11:17:02 MSK 2002

Hello AVL,

Monday, February 04, 2002, 10:58:08 AM, you wrote:

A> надежность бывает разная.
A> если просто надежность интересует, то все пойдут, включая mysql
A> если нужны транзакции то postgress, firebird
A> если еще к этому триггеры, процедуры, udf etc -  firebird
A> если интересно программировать ее из под delphy - firebird.

A> а вообще надежность под линухом да с виндовыми клиентами, это несерьезный разговор.
A> клиенты будут сыпать как горох по сравнению с любой из бд под линухом.
A> так что смотреть надо на сервис авторепейра (транзакции) и возможности.

Что есть "транзакции? " . Да и ещё клиентов виндовых наши собираются
писать на дельфях . Дельфи умеет с postgress'om работать ?
--
Best regards,
 roman                            mailto:roman_tutov на mail.ru