[mdk-re] Re: [mdk-re]

Пн Фев 4 10:54:02 MSK 2002

On Mon, 4 Feb 2002 09:49:44 +0300
roman_tutov на mail.ru wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>  Доброе утро господа. Вчера у меня назрел такой вопрос к
>  общественности .
>
>  Нужно держать под линухом (который в инет смотрит) базу данных .
>  А клиенты должны быть ,как под виндой , так и под линухом .
>
>  Какую БД мне может посоветовать общественнось ? В первую очередь
>  интерисует надежность пусть даже в ущерб скорости .

надежность бывает разная.
если просто надежность интересует, то все пойдут, включая mysql
если нужны транзакции то postgress, firebird
если еще к этому триггеры, процедуры, udf etc -  firebird
если интересно программировать ее из под delphy - firebird.

а вообще надежность под линухом да с виндовыми клиентами, это несерьезный разговор.
клиенты будут сыпать как горох по сравнению с любой из бд под линухом.
так что смотреть надо на сервис авторепейра (транзакции) и возможности.

--
С уважением,Любимов А.В.