[mdk-re] Вопрос по CMOS :))

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Фев 4 08:55:01 MSK 2002

On 04 Feb 2002 14:16:55 +1000
Alexander <sav на rsc.vladivostok.ru> wrote:

> Вот, вот и я о том же :))

  Вот нашёл на фрешмите:

http://www.rootshell.be/~hasw/
http://sourceforge.net/projects/nvram-wakeup/
http://sourceforge.net/projects/bioswriter/

  Сам не пробовал, если получится, дайте знать.

--
 Баталов Григорий.