[mdk-re] apt-get?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Фев 3 01:51:35 MSK 2002

On Sun, Feb 03, 2002 at 12:44:54AM +0200, Vladimir Stasovskiy wrote:

> А где взять пакет с СИЗИФА пойдет?

Насколько я знаю, пакет из Сизифа не установится. Можно
попробовать пересобрать из src.rpm. Если соберется, то и
установится. Но вот только зачем вам? Каким репозитарием вы
собираетесь пользоваться для обновления и установки нового? Сизиф
не подойдет.

--
Юрий А. Зотов