[mdk-re] Re: [JT] Linux on Internet.ru

Сб Фев 2 21:39:10 MSK 2002

On Sat, Feb 02, 2002 at 01:42:15AM +0100, Vladimir NOVIKOV wrote:

> Не знаю, Pablo я лично никогда не видел.
Вы многое потеряли. Пабло не только симпатичный, но и неуловимый.
Год назад я выступал на первом FOSDEM-е с докладом по проблемам
интернационализации и локализации, дело было в Брюсселе и как, оказалось,
Пабло специально приезжал послушать (мы с ним в тот момент довольно плотно
работали над поддержкой белорусского в дистрибутивах Mandrake), однако я
об этом узнал от него в письме через день. Он спешил домой в Льеж. :)

> Но вот зашел сегодня на стенд Mandrake на Paris Linux Expo.
> Подбегает ко мне симпатичный паренек, представляется core
> developper и радостно предлагает мне опробовать 8.2 beta.
Кстати, если будете около Брюсселя 16-17 февраля, не пропустите второй
FOSDEM (www.fosdem.org), у европейских разработчиков свободного ПО
складывается прекрасная традиция встреч в Брюсселе. Порожденная, кстати,
энтузиастами из местных университетов и уже ставшая значимым событием.

> У меня другой вопрос. Мастер можно считать Mandrake 8.2 RE,
> точно так же как ASPLinux просто до номера версии следуют
> за Шляпой, или же Ваши пути уже расходятся, и это будет
> независимый дистрибутив, который когда-то был похож на
> Mandrake?
Мы уже серьезно разошлись в концептуальных вещах и в реализации некоторых
ключевых системных элементов. Об этом Вам АЕН уже упоминал.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.