[mdk-re] [JT] LILO alternatives

Сб Фев 2 20:35:00 MSK 2002

Egor Grebnev wrote:

>Не будет оффтопиком, если я спрошу, что именно в данной области требуется на
>данный момент? Совсем в двух словах.

Если в двух словах :  KDE и Mozilla.
Команда перевода KDE очень хочет как можно больше перевести к выходу
KDE3 (через пару месяцев), -- там много нового. У них свой отличный
глоссарий, удобная программа перевода kbabel. Не хватает рабочих рук.
В начале следубщей недели выходит Mozilla-0.9.8. Mozilla переводит
Валентина Ванеева из фирмы "Стек", переводит в одиночку и просто
замечательно. Сейчас переведено все, кроме help. help -- около 0.5M в
html.  Есть программа на java, облегчающая перевод -- mozillatranslator.
Срок --1-1.5 месяца.

Приложения для Gnome2 пойдут чуть позже.

В обоих случаях нужен очень ответственный подход,  важно изучить
имеющийся глоссарий. Если есть желание -- пишите мне, aen на altlinux.ru.

Rgrds, AEN