[mdk-re] [JT] LILO alternatives

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Фев 2 19:47:00 MSK 2002

Мира тебе,Alexandre,

AP> Просто народ жаждет Мастера с аудиотреками. Судя по тому, что ROmul
AP> исчез из поля зрения, он весь в творчестве. Это Х О Р О Ш О !!!
А так же в делах, как по поводу сборника, так и по другим поводам...
К компу три дня вообще не было возможности подойти...посидеть :) А до
этого еще работал над своим новым материалом. Уже есть 5 новых вещей
для второго альбома :) За месяц с  шапкой написалось :)
В сборник на днях прибыло еще 7 ХОРОШИХ групп. Вобщем как и было
уговорено над составом сборника работа идет вовсю.
Пожелание одно - кто-нибудь инициируйте обсуждение в legal. У меня
сейчас нет полноценной возможности писать, приходится много ездить, хотя идеи есть.
Через пару дней немного освободится и я подключусь. Просьба поспешить
и не спихивать на меня всю ответственность.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru