[mdk-re] Посоветуйте IDE для программиропрограммиропрограммирования на C/C++ под Linux.

Vladislav Skraschuk =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_grsu=2Eunibel=2Eby?=
Сб Фев 2 16:27:11 MSK 2002

On Птн, 2002-02-01 at 10:35, Roman Mediakov wrote:
> anjuta - очень симпатичная вещь.
>
> BTW, я когда увидел это название, сначала подумал - русские пишут. Потом
> почитал - вроде нет. А потом сходил на сайт - а там прямо написано - это
> girlfriend автора.

мне anjuta кстати очень понравилась, вполне удобная и функциональная (ну
так мелкие глюки проскакивают), единственное что то с русским в окне
редактирования исходника ну никак (она SciTE использует) хотя в общем то
не очень то и хотелось :)))

> МеРВ

Влад