[mdk-re] [JT] LILO alternatives

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Сб Фев 2 04:03:03 MSK 2002

И снова привет.

> Aleksey Novodvorsky wrote:

> Они были уже в Spring, но это вовсе не так интересно, как кажется.
> На самом деле, концепция POSIX locales буксует на UTF locales и не
> случайно Qt и OOo обрабатывают ввод в обход стандартных функций Xlib.

Т.е. получается, что в консоли работать в UTF-8 будет
сложновато, хотя консольные шрифты вроде есть?

Да и драйвера клавиатуры для UTF-8 c наличием
одновременно символов расширенной латиницы и русского я
не встречал. Одно дело комбинация клавиш для перехода с
одного на другой, и другое, если надо выходить в шелл,
переставлять драйвер и возвращаться в приложение.

Это я к тому, что у меня есть один старый компьютер, который
я хотел приспособить под пишущую машинку в полностью
текстовом режиме.

Ладно, если другого выхода нет, буду качать Emacs 21, а то
пробегали слухи, что там MULE работает в консоли. Тогда
можно пользоваться emacs клавиатурами, сохранять текстовой
файл в UTF-8, а затем окончательно редактировать и печатать
уже в графической среде.

Ну а если появилась возможность работать с многоязычными
документами при 8-bit locale в более user friendly приложениях,
чем emacs, то это уже шаг вперед.

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.