[mdk-re] [JT] LILO alternatives

Сб Фев 2 03:37:11 MSK 2002

Vladimir NOVIKOV wrote:

>М-да, продолжая поднятую Вами вторую тему про Linux i18n, с
>грустью отмечаю, просмотрев архивы, что сегодня
>исполнилось аккурат три года с моего оживленного обмена
>письмами с AEN и этим придурком Pablo Saratxaga по поводу
>юникода в Линуксе.

Pablo -- очень милый человек, но с очень южным темпераментом и
стремлением всех осчастливить немедленно.

>Юникода нет и по сию пору, а значит, на рабочей машине у
>меня стоит Винда, а Линукс крутится рядом, где-то сбоку.
>Пока набрать многоязычный текст и без головной боли его
>распечатать будет так сложно, Линукс и останется на второй
>машине, а не на первой.
>
>Однако лед двинулся: в Мастере 1.0 явно будут локали в UTF-
>8, Gnome 2 и KDE 3 не за горами, дело за приложениями и
>корректной печатью.

Уже сейчас:
-- KDE позволяет ввод кириллицы и греческих букв в любой Latin-1 locale;
-- OpenOffice позволяет многоязычный ввод в любой locale.

В KDE3 и GNOME2 должна быть решена проблема BiDi.
И вот: когда все это появится, останется проблема шрифтов.

Господа, помогайте Вале Филиппову в работе над свободными ttf и Type1!
Мы тонем в основных  шрифтах (декоративные не в счет).
И помогайте переводчикам.

Rgrds, AEN