[mdk-re] [JT] LILO alternatives

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Фев 2 03:31:01 MSK 2002

Hello Vladimir,

Saturday, February 02, 2002, 3:20:01 AM, you wrote:

<skip>

VN> М-да, продолжая поднятую Вами вторую тему про Linux i18n, с
VN> грустью отмечаю, просмотрев архивы, что сегодня
VN> исполнилось аккурат три года с моего оживленного обмена
VN> письмами с AEN и этим придурком Pablo Saratxaga по поводу
VN> юникода в Линуксе.

Ну, с праздничком! ;)

VN> Юникода нет и по сию пору, а значит, на рабочей машине у
VN> меня стоит Винда, а Линукс крутится рядом, где-то сбоку.

У меня, скорее, наоборот. Просто в данный отдельно взятый момент связь
с Инетом под Линуксом чтой-то не идёт. :-(

VN> Пока набрать многоязычный текст и без головной боли его
VN> распечатать будет так сложно, Линукс и останется на второй
VN> машине, а не на первой.

Я эту проблему для себя решил в плане немецкого при помощи

$ setxkbmap "de"

благодаря людям именно из этой рассылке, за что ALT огромное спасибо!

VN> Однако лед двинулся: в Мастере 1.0 явно будут локали в UTF-8

А вот это уже интересно!

--
Regards,
AP