[mdk-re] [JT] LILO alternatives

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Сб Фев 2 02:40:01 MSK 2002

Hello Alexandre,

> А языки я люблю. Профессия такая :-)))

И у меня такая. Какими языками балуется уважаемый коллега?

> Ух ты, ещё один Pink Floyd fan с уклоном в пингвинологию в этой
> рассылке. :-)

Если не секрет, при чём здесь Pink Floyd? Я вообще никогда
не слышал эту группу (нет, вру, "The wall" помню). А подпись я
себе сотворил в процессе изучения английского, который
грызу и поныне. Если с кого-то и содрал, то совсем невольно.
Каюсь.

Что же касается анимации при запуске LILO, то автор пишет о
том, что надо брать от SuSE 7.3 с их заплатками и
пересобирать для своего дистрибутива. М-да, при моем
практически минимальном знании Линукса, я пас.

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.