[mdk-re] Novell Print and CUPS

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Фев 1 18:03:01 MSK 2002

On Fri, 1 Feb 2002 13:49:12 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Не помогло. История повторилась. Вместо русского - пробелы. В утилитах печати для
> Макинтошей есть пунктик такой - не использовать embeded font's. Здесь же я такого не
> нашёл а убиение font'ов из printer description не помогло...

Вопрос, с которого следовало бы начать: из какого приложения
печатаете?

Попробуйте напечатать в PS-файл и просмотрите этот PS в
текстовом виде (хотя бы через less) на предмет %%BeginFont -
вообще делается ли попытка загрузить шрифты? Если есть, и это
шрифты URW - непонятно.