[mdk-re] telnet

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eco=2Eru?=
Пт Фев 1 16:53:18 MSK 2002

Добрый день.

Дебильный вопрос и уже третий день не могу найти ответ.

Есть bbs, классическая с елкинским т-мейлом впереди. На нее можно зайти
модемом, а можно через телнет - интерфейс одинаковый. С грехом пополам
настроил отображение кодировки 866, осталась фигня: мне нужно научиться
уносить оттуда файлы с помощью z-модем протокола.

Читал маны от телнета, могучей программы rz, но просветление не настало: как
запускать rz из телнета так, чтобы i/o привязывался к ней. Способ через
telnet> ! rz
не работает: обе программы начинают работать с консолью, а мне нужно, чтобы
они между собой.

Что делать?

--
Eugene Pazhitnov