[mdk-re] Re: Novell Print and CUPS

Пт Фев 1 14:17:26 MSK 2002

On Fri, Feb 01, 2002 at 01:49:12PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> Не помогло. История повторилась. Вместо русского - пробелы. В утилитах печати для
> Макинтошей есть пунктик такой - не использовать embeded font's. Здесь же я такого не
> нашёл а убиение font'ов из printer description не помогло...
Попробуйте положить себе в домашний каталог файлик .lpoptions с таким
содержимым:

EmbedAllFonts=yes

Это заставит cups встраивать все используемые шрифты в поскрипт документ.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
A list is only as strong as its weakest link.
		-- Don Knuth